итак, вспомнив, что брукс - чтобы ездить, а не чтобы брукс, вооружился модельным ножом, драчевыми напильниками, наждачкой и занялся делом.
Сделал продольный вырез (не очень длинный), сточил толщину кожи, аккуратно, не перебарщивая и только там, где был "горб". Потом еще немного шлифовки, стачивания, опять шлифовки, стер скользкую краску с кожи или что там нафик, там где сижу.
После окончания работ, небольшого применения пруфида
Теперь смотрим, с чем же я боролся. Вот сравнительное фото до и после
До - заметен горб в носовой части, который мне очень ээээ мешал )))). Причем когда садишься на седло - все становится еще хуже, так как передняя часть очень жесткая и горб не прогибается как остальная часть седла. И оказывается в самом неподходящем месте.
После - горб спилен до состояния плоскости, и поскольку там теперь прорезь и кожа тоньше - носовая часть тоже гибкая, что решает проблему с эээ мешанием.
За счет стертой краски и этого самого прогибания - теперь можно даже дополнительно наклонить носок седла и не съезжать , что я и сделал, подложив под рельсы те самые кусочки жести от банки из леса.
Фотки кликабельны - там можно выбрать другой размер и рассмотреть получше.
и да! мне еще больше нравится брукс - с ним легко работать )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий